воскресенье, 6 января 2013 г.

Сброшюровала

Всем большое здравствуйте!
Отгремела новогодняя суета и, наконец, можно тихо-мирно заняться своими творилками))
Приспичило мне буквально вчера сделать обложку для распечаток, касающихся моего нового увлечения (о самом увлечении расскажу в другой раз)) и решила не ограничиваться простым вкладыванием бумаг в канцелярскую папку, а сброшюровать их в такую книгу.
Формат А4.


Бумага из старого-престарого набора от K&Company. Наверное, такой уже нигде ни у кого не осталось, а у меня все еще лежит и использую ее по особым случаям, уж больно она мне нравится))


Цветок кружевной от скрапберриз, получила его в подарок на новый год) Сначала он мне показался ужасно огромным, но присмотрелась и как нельзя кстати он сюда вписался


Также использовала высечку из фетра на клеевой основе от Примы (у нас еще осталось несколько разновидностей вот тут, если кому-то вдруг захочется). Очень удобно, приложил и держится намертво, не говоря уж о красоте этой высечки.

На форзацах у меня традиционно кармашки. На переднем большой из прозрачного оверлея с газетным текстом
Очень нравится мне такие кармашки отделывать дизайнерским скотчем, аккуратно получается и красиво. Пришиваю скотч машинной строчкой с двух сторон, потому как хоть он и клейкий, но со временем может отстать.
Тут кстати использовала два новеньких скотча:
с винтажными этикетками и с часиками
(не смогла удержаться и заграбастала себе из магазина по катушке))


Сзади вертикальный карман, разделенный пополам, для мелких бумажек.


Также по краю пришила скотч.


Теперь важная и полезная информация будет храниться в таком вот приятном виде))
Всем удачи!!

2 комментария:

  1. С Рождеством !)))Как всегда все красиво!)))Что там у тебя за увлечение новое?Разглядела слова про шитье...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташечка))
      точно, про шитье)) скоро буду показывать!)))

      Удалить