суббота, 12 января 2013 г.

Про шитье

Всем привет!!
Довольно давно меня мучил вопрос: как шить? Так как после школьных уроков труда никакой практики я не имела и до недавнего времени шила исключительно бумагу, картон, кальку, пленку и подобное, то для меня всегда было загадкой: ну КАК у людей получается так красиво и аккуратно шить?
Решила разобраться в этом вопросе и очень захотелось начать с техники пэчворк)) Конечно, когда рядом в магазине видишь столько красивых тканек , то волей-неволей когда-нибудь сдашься и начнешь шить))
Кстати, сброшюрованная стопка бумаги с обложкой, которую я показывала недавно здесь, как раз про это дело.

В общем показываю мои первые опыты в этом направлении)
Сшила две прихватки из девяти квадратиков и нечто побольше (наверное подставку под горячее) из 12 квадратиков. Потренировалась сшивать их более-менее ровно, простегивать, делать окантовку.


Потом решила еще потренироваться и сшить для своей бабушки что-то вроде грелки на пирог, хотя можно просто в качестве подстилки подо что-нибудь использовать.


Подобрались такие веселые-превеселые расцветочки


В общем получился такой комплект, хотя по цвету прихватки с грелкой не очень вяжутся между собой. К ним у меня нашлась открыточка, тоже веселенькая, новогодняя


И все вместе оно вот так вот и подарилось


 Из остатков ткани сшила небольшое одеялко для кукол дочке, попробовала простегать не так часто, как прихватки, получилось мягче и воздушнее.


Правда ребенок мой с куклами совсем не играет, а укрывает телефоны, машинки и все такое прочее. Или, что чаще всего бывает, сворачивает рулетик и кормит им маму с папой))


В общем жутко мне понравилось это швейное дело, тем более что еще столько разных техник не освоено))

Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий